Области применения

В общем

Программа «VORTEX» предназначена для:

  • разработки инструментария сбора данных (анкеты, бланка интервью, теста и т.п.) с возможностью публикации в форматах Microsoft Word, Html и др.;

  • ввода первичной информации, собранной в ходе прикладного исследования;

  • обработки и анализа этой информации;

  • представления полученных результатов анализа в виде таблиц, текстов, графиков и диаграмм с возможностью их переноса в форматы Html, Word, Excel и др.

Области применения:

Любые исследования связанные с опросами населения, сотрудников или экспертов, анализ данных наблюдений, статистики. Программа широко используется в различных сферах, поэтому ниже перечислены только наиболее популярные задачи.

Если Вас подробно интересуют возможности программы именно в Вашей сфере, задайте вопрос разработчику.

Vortex в учебном процессе:

На базе программы возможно обучение студентов специальностей социология, политология, маркетинг, менеджмент, социальная работа и др.

Опыт использования 10 версии программы - посмотрите, какие организации используют программу Vortex.

Социологические исследования

Комплекс наиболее востребованных процедур обработки и анализа количественных социологических данных, в том числе:

Маркетинговые исследования

Обработка результатов опросов или наблюдений потребителей, покупателей, экспертов, клиентов, поставщиков, заказчиков, конкурентов и других участников рынка в том числе:

  • определение емкости и доли рынка, позиций конкурентов;

  • описание потребительского поведения и предпочтений, в том числе в рамках различных сегментов (целевых групп), разработка типологий и моделей потребительского поведения;

  • определение имиджа товара или марки для различных сегментов рынка;

  • расчет кривых спроса и оценка эластичности спроса;

  • определение оптимальной цены товара или услуги для различных сегментов рынка, на основе анализа спроса;

  • сравнительная оценка роли различных атрибутов товара или услуги в процессе выбора потребителем той или иной марки;

  • определение факторов, влияющих на потребительское поведение и предпочтения;

  • прогнозирование изменений в потребительском поведении и предпочтениях под влиянием различных факторов;

  • при помощи картограмм и картодиаграмм учет региональных особенностей потребительского поведения и предпочтений.

Политические исследования

  • оценка и прогнозирование электоральной активности и политических предпочтений;

  • выявление факторов влияющих на политическое поведение;

  • разработка типологий и моделей политического поведения;

  • сегментация электората по актуальным проблемам и информационным источникам.

  • анализ частоты упоминания определенных категорий в СМИ (контент-анализ).

Социально-психологические исследования

Обработка данных, полученных в ходе опроса, наблюдения или тестирования сотрудников организации:

  • оценка социально-психологического климата,

  • определение неформальной структуры группы.

  • Конструирование и обработка данных психологических тестов

    • стандартизация тестов для различных групп испытуемых;

    • оценка дискриминативности исходных и объективных показателей;

    • расчет результатов тестирования;

    • определение процентилей и СТЭНов.

Социально-медицинские исследования

Обработка данных, полученных в результате опроса или тестирования пациентов, наблюдения или оценки результатов анализов: